Вернуться к русскому языку Translate into English Ins Deutsche bersetzen
Версия для слабовидящих
Поиск

298500, Республика Крым,        г. Алушта, ул. Заречная, 8а


         Наш адрес
+7 (36560) 5-80-00
+7 (36560) 5-69-82
+7 (978) 858-75-22
орячая линия"

Контактный номер

Социальное такси


Данная услуги оказывается  в соответствии с Положением «О предоставлении дополнительной социальной услуги «Социальное такси» отдельным категориям граждан, утвержденным приказом директора ГБУ  РК «ЦСО г. Алушты». Услуга направлена на улучшение, сохранение или восстановление условий для нормальной жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан.

       Услуга предоставляется гражданам при следовании к социально значимым объектам инфраструктуры Республики Крым:

  • учреждениям здравоохранения;
  • учреждениям служб медико-социальной экспертизы;
  • учреждениям социальной защиты населения;
  • протезно-ортопедическим предприятиям и центрам;
  • подразделениям Пенсионного фонда Российской Федерации;
  • учреждениям юстиции;
  • нотариальным конторам;
  • аэропортам, железнодорожным вокзалам, автовокзалу при наличии путевки на санаторно-курортное лечение;
  • пункту проката технических средств реабилитации;
  • реабилитационным центрам для инвалидов Республики Крым;
  • санаториям и профилакториям при наличии путевки;
  • физкультурно-оздоровительным диспансерам;
  • судам;
  • банкам;
  • отделениям федерального государственного унитарного предприятия «Почта Крыма»;
  • образовательным организациям.

Категории граждан, имеющих право на предоставление услуг

    Право на получение услуги имеют инвалиды и маломобильные граждане (далее — заказчик):

  • дети-инвалиды;
  • инвалиды 1 группы по зрению;
  • инвалиды 1 и 2 группы с выраженной степенью ограничения способности к самостоятельному передвижению;
  • лица пожилого возраста с ограниченными физическими возможностями;
  • ветераны Великой Отечественной войны

Порядок оказания услуг

  Услуга предоставляется заказчикам, указанным в разделе «Категории граждан…», по предварительным заявкам, поданным в Учреждение не менее чем за сутки и не более чем за двое суток до срока выполнения заявки. Услуга оказывается с 09.00 до 17.00.

Прием заявок и выполнение услуги в выходные и нерабочие праздничные дни не осуществляются.

     Заявителем может выступать как сам клиент, так и по поручению клиента родственники, социальные работники. Оказание услуг не производится при неисправности автомобиля, во время отпуска или болезни водителя.

Учреждение не предоставляет сопровождающего!

Составленный маршрут не меняется.

     В случае отказа от заявки заказчик обязан сообщить об этом в Учреждение не менее чем за 1 час до назначенного времени. Отказ от услуги так же регистрируется в журнале заявок с указанием причины отказа.

  При приеме заявки специалист отделения  социального обслуживания (диспетчер):

  • осуществляет прием и регистрацию в журнале приема заявок, где фиксируется заказ и определяется дата, время и пункт назначения, а так же указывается фамилия, имя, отчество, адрес клиента, статус, указанный в п.2.1 (с указанием номера удостоверения), наличие сопровождающего, наличие багажа;
  • проводит проверку достоверности полученных данных о заявителях;
  • определяет очередность выполнения заявок по датам и времени в хронологическом порядке;
  • составляет и передает маршрутные задания водителю;
  • согласно маршрутным заданиям, заполняет квитанцию (бланк строгой отчетности Форма 10 по ОКУД 0504510) с указанием даты поездки, фамилии, имени, отчества заказчика, вида услуги, маршрута следования (далее – квитанция) в трех экземплярах и передает их водителям;
  • сообщает заказчику о прибытии автомобиля по указанному адресу, марку, цвет и номер автомобиля;
  • в течение дня контролирует выполнение заявок, передвижение автомобилей согласно маршрутным заданиям.

      Заказчик обязан:

  • при посадке в автомобиль предъявить документы, подтверждающие право проезда (документ, удостоверяющий личность, справка об инвалидности и др.);
  • по окончании поездке оплатить стоимость оказанной услуги, подтвердить личной подписью, или подписью законного представителя сумму произведенной оплаты, фактический пробег автомобиля и время его ожидания в маршрутном задании;
  • при оформлении предварительной заявки подтвердить ее исполнение не позднее, чем за 24 часа до поездки;
  • при снятии заявки оперативно, не позднее, чем за 1 час до поездки, сообщить об этом диспетчеру по месту приема заявки.

      Заказчик имеет право:

  • взять с собой одного сопровождающего;
  • взять с собой багаж.

      Клиент не имеет право:

  • передавать право пользования «социальным такси» третьим лицам;
  • изменять ранее согласованный маршрут движения.

Услуга гражданам, указанным в разделе «Категории граждан…», предоставляется на платной основе.

Для, ветеранов Великой Отечественной войны предоставляется на бесплатной основе один раз в месяц.

Услуга не предоставляется:

  • гражданам, имеющим психические расстройства;
  • карантинным инфекционным больным;
  • гражданам с активной формой туберкулеза; гражданам, находящимся в состоянии алкогольного (токсического, наркотического) опьянения;
  • в случае несоответствия данных о заказчике, выявленных в ходе проверки; в случае окончания срока действия заключения медико-социальной экспертизы об инвалидности заявителя на момент предоставления транспортной услуги;
  • в случае нарушения более 2 раз требований, указанных в настоящем Положении;
  • в случае следования в места, не предусмотренные пунктом 1.6 настоящего Положения;
  • в случае отказа заказчика в предоставлении необходимой информации для предоставления услуги.

Оплата транспортной услуги «Социальное такси» производится гражданином водителю по окончании поездки.

Положение о предоставлении дополнительной социальной услуги «Социальное такси»

Получить более подробную информацию о предоставлении дополнительной услуги «Социальное такси» можно по телефону: 56982, 58000, +79788587522